Orien Lising
Leasing services

Leasing services

Our company provide financial leasing services of one of the newest financial instruments on the market of Tajikistan, on the most beneficial terms. Our Customers are organizations and entrepreneurs, which are able to make long-term plan of development of their own business, since they focus not onto once-a-minute small profit, but expect to increase their production, sales, profit and extend the coverage in their sector with our financial assistance. This is no accident that our motto is an «Orien Leasing, your rise to the occasion with us!» and these are not fluent phrases, our Customers coming across a problem to get a loan, may expect to get necessary machinery, equipment, vehicles leased by «Orien Leasing» LLC.  

 «Orien Leasing» LLC is an all-purpose leasing company, our Customers represent the widest range of economic sectors, the deal with the followings:

    • Capital construction
    • Earth works (set of civil works)
    • Road construction
    • Mining operations
    • Freight and passenger transportation
    • Textile manufacture and other types of production
    • Municipal maintenance of roads and territories
    • Agriculture  
    • Food processing and storage
    • Medical care service
    • Printing industry
    • Telecommunications
    • Trade service area
  1. Term of leasing contract: from 12 to 36 months, it is possible to extend the term upon agreement (depends on subject of lease);
  2. Cost of leased equipment is not limited, a staged project implementation is possible.
  3. Minimum amount of lease finance: at least 10,000 USD.
  4. Advance payment: from 20 to 30 % of the project cost at the time Leasing Agreement is executed;
  5. Remuneration of  «Orien Leasing» from 24 to 26% deducting advance payment for the cost of equipment or machinery. Interest is accrued by annuity technique, that is more suitable method for the clients, and it makes the equipment (machinery) expensive by an average 8-11 % per year;
  6. Leasing payment schedule:
    • Monthly, quarterly, equal payment within the whole term of rent;
    • Flexible payment system upon agreement:

7. Prolongation of lease payments: is provided for the term of delivery, installation and commissioning works (up to 4 month) as Customer wishes;

8. For small-scale enterprises: actual owners of company – lessees shall provide personal guarantee for lease contract. This guarantee is provided by executing contract of guarantee, according  to which the company owners of lessee as an individual person bear joint liability under lease agreement;

Ориён-лизинг
Лизинговые услуги

Лизинговые услуги

Наша Компания предоставляет услуги финансового лизинга, одного из новейших финансовых инструментов на рынке Таджикистана, на самых выгодных условиях. Нашими Клиентами, являются организации и предприниматели, которые умеют строить перспективные планы развития собственного бизнеса, поскольку они ориентируются не на ежеминутную небольшую прибыль, а рассчитывают с нашей финансовой помощью увеличить свое производство, продажи, прибыль и расширить присутствие в своем секторе.  Неспроста нашим девизом является «Ориен Лизинг с нами вы на высоте!» и это не пустые слова, наши Клиенты, сталкиваясь с проблемой получения кредита, могут рассчитывать на получение необходимой техники, оборудования, автомобилей в лизинг, от ООО «Ориён Лизинг».  

ООО «Ориён Лизинг» является универсальной лизинговой компанией, наши Клиенты представляют самый широкий спектр отраслей экономики, они занимаются следующим:

    • Капитальное строительство
    • Земляные работы (комплекс строительных работ)
    • Дорожное строительство
    • Добыча полезных ископаемых
    • Грузовые и пассажирские перевозки
    • Текстильное производство и другие виды производство 
    • Коммунальное обслуживание дорог и территорий
    • Сельское хозяйство
    • Пищевая переработка и хранение
    • Медицинское обслуживание
    • Полиграфия
    • Телекоммуникации
    • Сфера торгового обслуживания 
  1. Срок договора лизинга: от 12 до 36 месяцев, возможно увеличение срока по договоренности (в зависимости от предмета лизинга);
  2. Стоимость передаваемого в лизинг оборудования не лимитируется, возможна поэтапная реализация проекта.
  3. Минимальная сумма лизингового финансирования: от 10,000 долларов США.
  4. Авансовый платеж: от 15 до 30 % от стоимости проекта в момент заключения лизингового договора;
  5. Ставки финансирования ООО «Ориён Лизинг» являются очень конкурентоспособными на рынке. Они могут быть даже ниже рыночных если мы используем кредитные линии наших зарубежных партнеров. В любом случае каждая сделка наших потенциальных клиентов рассматривается и структурируется индивидуально. История нашего сотрудничества показала, что наши клиенты всегда остаются довольными.
  6. Проценты начисляются на стоимость предмет лизинга за минусом внесенного авансового платежа. Начисление процентов осуществляется методом аннуитета, что является наиболее удобным методом для клиентов и в среднем происходить увеличения стоимость предмет лизинга на 7-10 % удорожания в год;

Схема погашения лизинговых платежей: 

    • Ежемесячные, ежеквартальные, равные платежи в течение всего периода аренды;
    • Гибкая система платежей по договоренности:

       7. Отсрочка лизинговых платежей: дается на срок поставки, монтажа и пуско-наладочных работ (до 4 месяцев) по желанию Клиента;
       8. Для предприятий малого бизнеса: фактические владельцы компании – лизингополучателя должны предоставить личную гарантию по договору лизинга. Эта гарантия предоставляется путем заключения договора поручительства, в рамках которого владельцы компании лизингополучателя как физические лица несут солидарнуюответственность по договору лизинга.